Корвет проекта 20385 гремящий

В конце 2015 — начале 2016 года на Северной верфи в Санкт-Петербурге для Военно-морского флота России будет заложен корвет нового поколения проекта 20386. Двадцать три сотрудника предприятия были награждены медалью ордена «» II степени и шестеро получили почётное звание «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации». Это станет возможным, если первый корабль, построенный в Комсомольске-на-Амуре, успешно пройдет тестирование ВМФ. В базовом составе вооружения предлагаются — ударный противокорабельный комплекс или , два зенитных ракетно-пушечных комплекса для противоракетной обороны, артиллерийское орудие калибра 100 мм, а также палубный вертолет типа. В ходе реализации проекта значительно изменились конструкции корпуса и надстройки корабля». По информации ТАСС: «Это принципиально новая модификация надводного корабля, его конструкция объединит элементы базовой комплектации и съемные боевые модули, что значительно расширит круг выполняемых корветом задач», — пояснил собеседник агентства. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 30 ноября 2015; проверки требуют. ВПК «Проворный», с честью прослужив на Черноморском флоте 25 лет, был исключен из состава ВМФ СССР 21 августа 1990 года. «Его потребность составляет до 20 единиц», - сказала Вильде.

Резка металла для строительства нового «Проворного» началась на «Северной верфи» в апреле 2013 года, а головной корабль проекта 20385 «Гремящий» заложен на верфи 1 февраля 2012 года. Ещё один корвет, «Совершенный», был заложен по другим данным на стапеле в Комсомольске-на-Амуре. «Северная верфь» построит для Военно-Морского флота России 10 корветов проекта 20385, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-секретаря завода Ольгу Вильде. Это даже не 5,7 тыс. День ВМФ в Санкт-Петербурге, 25 июля 2010. Головной корабль серии — «Стерегущий» — впервые был представлен широкой общественности на проходившем в Санкт-Петербурге с по III Международном военно-морском салоне под своим экспортным названием «Тигр». Остальные корабли проекта 20385 будут строиться уже по проекту 20380. Это снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение 30 лет жизненного цикла корабля. Цена корвета составит 14-18 млрд рублей.

Давно хочешь узнать про Корвет проекта 20385 гремящий - полезные сведения.

Выполнены пробные пуски», — сообщил он. В 2014 году отказалась от поставки силовых установок для российских кораблей проекта 20385 в связи с введением Евросоюзом антироссийских санкций. День ВМФ в Санкт-Петербурге, 25 июля 2010. Корвет проекта 20385 «Гремящий» заложен 1 февраля 2012 года, «Проворный» — 25 июля 2013 года. Остальные корабли проекта 20385, по его словам, будут строиться уже по проекту 20380, не предполагающему использование импортных комплектующих. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 30 ноября 2015; проверки требуют. Озвучены планы, что Министерство обороны закажет еще два корвета проекта 20380 для. В базовом составе вооружения предлагаются — ударный противокорабельный комплекс или , два зенитных ракетно-пушечных комплекса для противоракетной обороны, артиллерийское орудие калибра 100 мм, а также палубный вертолет типа. ФОТОРЕПОРТАЖ THE SOLEMN CEREMONY OF LAYING OF THE FIRST PRODUCTION CORVETTE «PROVORNUI» PROJECT 20385. Во время церемонии закладки новых корветов модифицированного проекта 20380 «Ретивый» и «Строгий» главнокомандующий ВМФ Виктор Чирков подтвердил информацию о замене немецких дизельных двигателей фирмы MTU на отечественные, производства «Коломенского завода» при строительстве модернизированных корветов проекта 20385. Новые обводы подводной части корпуса позволили снизить сопротивление воды при движении корабля на скорости около 30 узлов примерно на 25 % а также позволили уменьшить потребную мощность его. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 18 марта 2014; проверки требуют. Сторожевые корабли ближней морской зоны корветы проект 20385 являются развитием проекта 20380, активно строящегося на «Северной верфи» в Петербурге и на Амурском судостроительном заводе.

Головной корвет проекта «Стерегущий». По заказу кораблестроителей мы выполнили технический проект двигателя мощностью 7,5 тыс. Управление огнём осуществляется с помощью системы управления артиллерийским огнём. «Три корабля в год — это традиция, к которой мы возвращаемся, традиции советского кораблестроения», — отметил он. Каждый их двигатель имеет порядка 5,7 тыс. Выполнены пробные пуски», — сообщил он.

По некоторым данным количество заказанных кораблей составляет 6 единиц. Возможно строительство серии для ВМФ России или на экспорт на. Проверено 1 марта 2013. Проверено 1 апреля 2013. Всё о морском Военно-промышленном комплексе. Создание первого в истории российского флота проекта корабля, классифицируемого как многоцелевой по международной классификации , во многом было обусловлено трудностями с реализацией предыдущего многоцелевого корабля головной корабль , заложенный ещё в на верфях судостроительного завода «» в своё время так и не был достроен. Контейнерные пусковые установки расположены поперёк диаметральной плоскости в средней части корпуса. Начиная с первого серийного корабля «Сообразительный» были «реализованы решения генерального заказчика, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики.

«Было принято решение об установке на корвет дизеля отечественного производства, изготовленного в ОАО "Коломенский завод". Рубеж перехвата 1400 метров Система противоторпедной защиты корабля «Пакет-НК» состоит из двух четырёхтрубных 330мм аппаратов, расположенных побортно в. Проставив , внести более точные указания на источники. MTU — немецкая компания, занимается производством дизельных двигателей. Сейчас на нашей верфи строятся два корабля, там идут вопросы замены оборудования, но, видимо, так и останется лишь два корабля этого проекта", — заявил Кузьмин. На недавнем совещании в Минобороны с участием представителей Объединенной судостроительной корпорации военные решили достроить по первоначальному плану только "Гремящий", а для остальных разработать новый проект. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации. Ваша версия веб-обозревателя устарела. Проект 20385 20380М разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" на базе уже находящихся в составе флота серийных кораблей типа "Стерегущий" проекта 20380 с учетом современных требований и опыта эксплуатации.

Похожие документы
Карта сайта
Орнамент спицами схемы
Спящий кот сонник
Схема вязания болеро для девочки

Комментарии