План самообразования классного руководителя 1 класса

Разработка мультимедийных уроков по различным предметам с использованием исследовательских работ учащихся. Мониторинг уровня развития познавательных способностей и исследовательских умений учащихся 4 класса. В 2000 году с отличием окончив ШПК, я продолжила обучение в Ростовском Государственном педагогическом университете по специальности учитель русского языка и литературы. Все члены МО принимали активное участие в заседаниях, внеклассной работе школы. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info pedsovet. Направления, программы воспитательного процесса. На основе цели были сформулированы задачи: Д— добиваться приобщения детей к поиску смысла жизни, формировать привычку размышлять о жизни, анализировать свою жизнь, смысл своей жизни, формировать привычку к духовному осмыслению происходящего в твоей жизни с тобою. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск вверху страницы. Авторские права: Васильева Татьяна Алексеевна Пожалуйста, оцените конспект - Программа по самообразованию классного руководителя начальных классов 1 класса: Уважаемый коллега! Состав класса по половой принадлежности 3. Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Таким образом, подавляющее большинство старшеклассников относятся к своему Отечеству не безразлично, их глубоко волнует судьба страны, народа, успехи и трудности.

Хотя чего там прежде только не было. Анализ анкет учащихся показал следующие результаты: 48 %учащихся удовлетворены взаимоотношениями с родителями, участвуют в семейных праздниках, вместе с родителями проводят досуг, доверяют родителям свои проблемы и ищут у них ответы на волнующие вопросы. Структура ученического самоуправления 4. В классе - 8 мальчиков, и 5 девочек. Визитная карточка классного руководителя 1. Воспитывая детей, мы должны обращать их помыслы и поступки к вечным человеческим ценностям: любовь, семья, дети, дружба, добро, интересная работа. Профилактика употребления ПАВ Чувакова О. Личностно — ориентированный классный час: особенности содержания и организации.

Личностно — ориентированный классный час: особенности содержания и организации. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. Традиции в классе 10. Вывод: 92% учащихся класса посещают кружки и секции, 8 % учащихся в свободное от занятий время предоставлены сами себе. Этапы работы над темой: - подготовка и проведение уроков по данной проблеме; - творческий отчёт на МО; - проведение предметных недель; - изучение передового педагогического опыта; - оформление портфолио. Разработка рабочей программы кружка для учащихся 1-4 классов по развитию познавательных способностей.

Похожие документы
Карта сайта
Гипертоническая болезнь диагноз
Расписание 31 автобуса марфино мытищи
Схема зарядного ufo

Комментарии
  • Бережная Ирина Владимировна 3 «Б» 6. Тема самообразования, педагогическое кредо 2.