Все значительные свойства педагогического процесса двусторонность тенденция

Педагогическая и методическая структура педагогического процесса органично взаимосвязаны. Ребенок в структуре ЦПП может рассматриваться как объект и как субъект. Это пассивно-созерцательное обучение, занимающее и в настоящее время большое место в традиционной школе. Этим пользуются: Виноградова Н. Это означало и переход от неинституциональной социализации к институциональной. Однако если требования слишком завышены или, наоборот, занижены, то они не становятся источниками движения школьника, а следовательно, и всей педагогической системы к намеченной цели. Обогащение педагогической науки новыми методами происходит во многом благодаря тесной связи ее с другими науками. Педагогические принципы это основные идеи, следование которым помогает наилучшим образом достигать поставленных педагогических целей. Основными социальными факторами воспитания учащихся являются; семья, микросреда и коллектив. Это требует такой организации процесса обучения, чтобы из содержания учебного предмета, отражающего соответствующую область научного знания, не выпадали элементы, важные для понимания основных идей и существенных причинно-след­ственных связей, чтобы в общей системе знаний не образовывались незаполненные пустоты. Совер-шенствование системы оценки и контроля качества образования; 6. Образование — процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков и обеспечение на этой основе соответствующего уровня развития личности.

Поскольку принципы даны педагогу как правила, как руководящие идеи по организации вза-имодействия с учащимися в педагогическом процессе, важно рассмотреть особенности педагогиче-ского взаимодействия. Само познание без диалектики его развития — ничто, в познании выражена взаимосвязь процессов, элементов внутри единого целого. Она выражается в необходимости потребления, активного освоения предмета потребности, в необходимости деятельности. Рейтинг — оценка испытуемыми тех или иных процессов и явлений в педагогической практике. Учение — деятельность учащихся по усвоению, процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретён-ного опыта возникают новые формы поведения и дея-тельности, или изменяются ранее приобретенные. Исходя из такого понимания объекта и предмета педаго-гики, можно сделать вывод, что педагогика ; это наука о воспитании, обучении и образовании детей и взрослых. Пред-метом теории воспитания является свойства, определяю-щие развитие личности, отношения технологии процесса воспитания. Педагогическая задача как единица педагогического процесса.

Понятие о сознании Психика как отражение действительности в мозгу человека характеризуется разными уровнями. Совер-шенствование содержания образования в братских социа-листических странах проводится, как и в нашей стране, на основе реализации социального заказа школе о подготов-ке строителей социалистического общества. Эту весьма продуктивную классификацию еще в 1965 г. Деятельность ученика воспитуемого была направлена на принятие тех знаний, норм, ценностей, которые предлагает учитель. Успех обучения в конечном итоге определяется отношением школьников к учению, их стремлением к познанию, способностью осознанно и самостоятельно приобретать знания, умения и навыки, активностью. При концентрическом способе построения программ материал данной ступени обучения в более усложненном виде проходят на последующих ступенях обучения. Образование выступает средством трансляции культуры, овладевая которой человек не только адаптируется к условиям постоянно изменяющегося социума, но и становится способным к неадаптивной активности, позволяющей выходить за пределы заданного, развивать собственную субъектность и приумножать потенциал мировой цивилизации. Дидактика как педагогическая дисциплина оперирует общими понятиями педагогики: «воспитание», «педагогическая деятельность», «образование», «пе­да­гогическое сознание» и др. В план работы включаются наиболее существенные вопро-сы, рассмотрение которых окажет реальную помощь учителям в повышении эффективности обучения и воспи-тания школьников.

Дистервег, рассматривая обучение как часть, сторону воспитания, писал, что «время искусственных разделений пошло», особо при этом, подчеркивая, что принцип обучения есть и всегда будет принципом воспитания и наоборот. Объектом теории воспитания являются цели, задачи, содержание, принципы, методы, средства, условия по осуществлению педагогического процесса. Он предложил антропологический принцип обуче-ния и воспитания. Лидер может отличаться по интел-лекту, по физическому совершенствованию. Аттестация была введена в России с 1972 г. Ученик не только объект обучающих воздействий, он субъект специально организуемого познания, субъект педагогического процесса. Обучение состоит из 2 частей: коллектив-ные уроки со всем классом; индивидуальные занятия при участии помощника.

Однако распространенность и уровень образования в разные периоды древней истории были неодинаковыми у разных народов. Объект, предмет, основные категории и задачи педагогической науки. Применение данного метода предполагает использование педагогом словесных, наглядных и практических приемов обучения и выполнение учащимися заданий по готовому образцу. Эльконин разработали концепцию содержательного обобщения в обучении; И. Формирование личности вообще невозможно без усвоения системы нравственных и других понятий, норм и требований. Начиная с начальной школы, идёт разъяснение смысла основных религиозных понятий. Физическое воспитание оправданно, «оно священно как устроение жизни тела».

Похожие документы
Карта сайта
Секреты женского организма
Сонник ванги много людей
Игрушки амигуруми схемы вязания крючком

Комментарии